В соответствии с законодательством Украины возвращения продовольственной продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую продукцию не производится.
Возврат продукции ненадлежащего качества.
В случае если клиент обнаружит, что ему передана продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности вернуть продукцию ненадлежащего качества исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы или потребовать замены продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость продукции возвращается клиенту в течение 3-х дней с момента получения исполнителем заявления клиента.
Порядок действий при пересорте
В случае выявления в заказе продукции не соответствует заказанной, клиент имеет право принять данную продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на продукцию, предусмотренную заказу, или возврат денежных средств за фактически полученную продукцию. Замена продукции не соответствует заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.